Гарантия и возврат

  Гарантия, сервис, возврат товара


Помимо самых низких цен на рынке электроники, еще одной важной причиной для совершения покупки именно в нашем магазине, является наличие гарантии по всей России сроком 15 месяцев (на все телефоны/планшеты, срок гарантии на товары других категорий уточняйте по телефону)!

Уважаемые покупатели, будьте уверены в том, что покупая именно у нас - Вы получаете минимальную цену, высокое качество обслуживания, лучший гарантийный сервис!


Гарантийный ремонт осуществляется в сервисном-центре «Моби Рипейр» (в этом случае Вы получаете фирменный гарантийный талон на обслуживание устройства).


На данный момент компания «Моби Рипейр» является крупнейшим лидером по ремонту мобильный электроники (сотовые телефоны, планшеты и прочее), включая Китайские девайсы именитых брендов как в Москве, так и по всей России в целом! Более, следует отметить, что высококвалифицированные сотрудники «Моби Рипейр» всегда рады помочь покупателям нашего интернет магазина по вопросам технической консультации касательно товаров, купленных у нас!



Адрес «Моби Рипейр»:

Москва, 1-й Щемиловский переулок, 17,  подъезд 1, этаж 2, оф 15
Код для прохода в здание 4545#
График работы: Пн-Пт 10:00–20:00

+7 (495) 648-68-80 


Для покупателей из регионов России – доставка от Вас до сервисного центра, так и от сервисного центра до Вас осуществляется за Ваш счет.



Уважаемые покупатели, пожалуйста, обратите внимание на то, что согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г, Постановлению Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924  и ЗоЗПП ст. 25, мы не обмениваем и не осуществляем возврат мобильных телефонов/планшетов, которые Вам «попросту не понравились», не такая классная камера, как у друга на iPhone и прочее субъективные причины. Все дело в том, что мобильные телефоны и планшеты относяттся к той группе технически сложных товаров, возврат и обмен которых не возможен (если речь идет о телефоне/планшете надлежащего качества), к сожалению, это закон! Безусловно, все технически сложные товары, с недостатком/браком мы обмениваем в теченеи 15 дней с момента покупки (см. ниже).

Для подкрепления выше написанного, специально, выкладываем по этой ссылке (кликнуть на слово "ссылка") судебную практику, где покупателю, в судебном порядке отказано в возврате/обмене телефона по причине того, что ее не устроило программное обеспечение телефона. Пожалуйста, делайте выбор осознанно.

Важно обратить  Ваше внимание на то, что в случае обнаружения недостатка в товаре, Продавец (или уполномоченная организация) имеет право запросить товар у Покупателя для подтверждения или опровержения выявленного недостатка на срок до 20 дней (согласно пункту 1 статьи 21  и пункту 5 статьи 18 «Замена товара ненадлежащего качества» закона РФ «О защите прав потребителей»). Это означает, что абсолютно все возвраты/обмены мы производим ТОЛЬКО на основание акта о замене от уполномоченного сервисного центра "Моби Рипейр", пожалуйста, имейте это ввиду, дорогие покупатели. То есть, если Вами был обнаружен дефект, в течение 15 дней с момента покупки, Вы обращаетесь в сервисный-центр для экспертизы, а уже после ( с актом о замене) - в наш магазин.

В случае, если товар вышел из строя в течение гарантийного срока (наступил гарантийный случай),  возврат денежных средств или обмен возможен только с заключением из сервисного центра о том, что товар является неремонтопригодным. 

В связи с выше изложенным, наши дорогие Покупатели, пожалуйста, дабы избежать досадных и не очень приятных ситуаций для обоих сторон, проверяйте товар в момент его передачи Вам и делайте Ваш выбор осознанно! Наши курьеры никогда не будут Вас торопить!


С уважением, команда "Xiaomi Russia"